понедельник, 23 июня 2008 г.

Простой способ быть здоровым

Сегодня я хочу рассказать о своих результатах применения витаминов Nutrilite.

Вообще, скажи мне кто раньше, что я скоро стану рассказывать людям о том, как полезно пить витамины - ни за что бы не поверила.

Еще пару лет назад я считала, что витамины вещь совершенно бесполезная, ни холодно от них, ни жарко. Да это просто чей-то раскрученный бизнес - и польза от них только их производителям.

Я не ощущала никаких изменений после приема тех витаминов, которые покупала в аптеках, даже когда пила их длительно - например, во время беременности.

А вот результат Дэйли Нутрилайт (мультивитамины) я почувствовала уже через неделю.

Как сейчас помню, было это летом. Мне постоянно хотелось спать (и я связывала это с заботами о сыне), и частенько я целый день ползала как сонная муха, только к вечеру заставив себя выползти погулять с Алешей.

В первый день, когда я начала принимать эти витамины, я ничего особенного не почувствовала, но вот прошло еще несколько дней, и неожиданно для себя я стала гулять с ребенком дважды в день, и вообще чувствовала себя настоящим энерджайзером. За день я успевала сделать столько дел, сколько раньше – за неделю, самой приятно.

Потом я заметила, что у меня улучшился цвет лица.

А сейчас, когда прошло два года, я с удивлением обнаружила, что я - та, которая регулярно простужалась весной и осенью - уже два года не болею. Вообще.

Да, было пару раз, что в горле запершит - но на этот случай у меня всегда есть в запасе витаминка Ацерола С (с экстрактом вишни Ацеролы - растения, самого богатого на витамин С). Как только что такое почувствую - две витаминки и спать. Никакого Терра Флю - просыпаюсь здоровее всех здоровых.

Кстати, витамины также помогают избежать ненужных и внезапных дыр в семейном бюджете. Узнать, как - Вы можете, подписавшись на бесплатный курс Домашняя Бухгалтерия.

А недавно мой муж проходил медосмотр. Вообще, у нас в регионе, увеличенная щитовидная железа - это скорее правило, чем исключение. И врачи очень удивились, что у Максима все в норме.

А потом мы посмотрели на упаковке Дэйли - одна таблетка дает 90% от суточной потребности организма в йоде.

И перестали удивляться. Просто быть здоровыми стало для нас нормой:)

Комментариев нет: