понедельник, 16 июня 2008 г.

Скажи да чистым стенам!

Случалось ли Вам заснуть в одном помещении, а проснуться - в совершенно другом?

У меня такое бывало в детстве - уснешь где-нибудь, родители перенесут, просыпаешься - и понять не можешь, откуда все взялось:) Оказывается, когда сам становишься родителем, все повторяется.

Например, сегодня я уснула в комнате с белыми обоями, а когда проснулась - они были уже зелеными... Также зеленой стала стена под окном и компьютерное кресло: чадо решило изменить интерьер с помощью маркера.

Не могу сказать, чтобы возвращение комнаты в исходный вид далось мне легко, но стену под окном я отмыла (неизменный и безотказный помощник - L.O.C. универсальный (0001), разведенный в пистолете-распылителе(101712)).

А вот обои в комнате у меня не моющиеся.

С моющихся можно вывести все что угодно. Когда я забрызгала зеленкой обои на кухне, то мне помог отбеливатель (100273), я нанесла его на пятна, предварительно хорошо смоченные, потерла, и оставила до полного высыхания (при этом пятна оставались, и я уже думала, что этот номер у меня не пройдет). Однако, когда обои высохли, пятен тоже не осталось.

Здесь же обои простые, бумажные.

Так что придется переклеивать:)

Но все равно обошлись "малой кровью" - зато стену перекрашивать не надо.

Вот на последней картинке видно, что обои так и остались зелеными, а стена - отмылась.

P.S. Одну мою подругу спросили, когда она начала пользоваться L.O.C.-ом из второго стартового набора - ты что, стены перекрасила? На что она ответила - нет, помыла:)

Такой вот он, L.O.C.-волшебник:)

Комментариев нет: