понедельник, 9 июня 2008 г.

Добро пожаловать в мир Амвэй

Здравствуйте!

Добро пожаловать в мой мир Амвэй (Amway) !

Здесь я буду публиковать свои впечатления, секреты обращения с продукцией, изюминки и результаты - свои и своих клиентов.

Побудило меня к этому следующее.

В Интернете, да и в офф-лайне, ходит множество мифов о нашей продукции.

Например, рассказывают, как средством L.O.C. (универсальное моющее средство) - полоскали горло от простуды (!). Ну я понимаю, что средство самое любимое и очень эффективное, но не до такой же степени:)

Но самое смешное, из того, что я когда-либо видела, было на одном из безымянных, как водится, сайтов, набитых информацией о продукции. Это было описание жидкости для полоскания рта Glister. Штука ядреная - дух захватывает, когда полощешь. Я однажды хотела его антибактериальные свойства использовать для борьбы с проблемной кожей, нанесла немного на прыщик, и оставила на 5 минут - так кожа вокруг даже побелела.

А на том сайте среди прочих его свойств (опустим рекомендацию по добавлению сего средства в банки при засолке огурцов:), упоминалось следующее: "обладает легким контрацептическим действием".

Вы себе можете "легкое" контрацептическое действие представить? Я всегда думала, что оно либо есть, либо его нет:). А ведь можно и совсем с неприятными впечатлениями остаться, если вспомнить опыт с проблемной кожей.

А потом - конечно - будешь говорить, что продукция не работает...

Поэтому я буду говорить только о том, что проверила сама лично. О том, КАК использовать, чтобы работало.

Я часто провожу своих собственные эксперименты с теми или иными продуктами своей компании. Эксперименты, которые дают мне возможность с чистым сердцем говорить те или иные вещи и ручаться за то, что я говорю. Их результаты я также представлю здесь.

Добро пожаловать в мир Амвэй - мир непревзойденного качества, красоты и здоровья!

Только проверенная информациЯ!

Комментариев нет: