среда, 9 июля 2008 г.

На ком тестируется продукция Амвэй?

На блоге Фамильный я как-то публиковала пост о тестировании продукции компании Проктер энд Гэмбл на животных.

Тогда я не могла сказать наверняка, как тестируется наша продукция. Я могла только предположить, что компания, награжденная за свою экологическую деятельность наградами ООН, Гринпис и Випа, не опустится до такого.

И теперь я могу совершенно уверенно сказать, что от нашей продукции не пострадало ни одно животное. В июне к нам приезжал официальный представитель компании, и я задала ему этот вопрос. Так вот, наша продукция тестируется ТОЛЬКО на добровольцах.

Поэтому же, кстати, нужно забыть о беличьих волосах в зубной щетке и змеином яде в средстве для полоскания полости рта. Это мифы.

Животные тут ни при чем:)

Комментариев нет: