воскресенье, 17 мая 2009 г.

Побалуем себя!

Я продолжаю рассказывать о своих самых любимых средствах, изюминках, которыми я и моя семья сами пользуемся и получаем от этого большое удовольствие.

Мыло 3 в 1 Body Series. Наверное, один из самых-самых любимых моих продуктов. Вот уж точно говорят – все гениальное просто. Казалось бы, простое мыло, а сколько удовольствия получаешь от его использования. У него приятный и ненавязчивый запах, оно оставляет руки (или что-то другое, что было им вымыто:) потрясающе чистыми и по каким-то непонятным для мыла причинам оно не сушит кожу! Кроме того, оно настолько экономично, что для того, чтобы руки были намылены и чисто вымыты, достаточно намочить их, провести пару раз по мылу и смыть. Мы использовали его даже для купания ребенка и его кожа говорила нам спасибо отсутствием раздражений и прочих так свойственных детской коже неприятностей.

Обогащено кремом, обеспечивает нежное и в то же время эффективное очищение и свежий аромат. Содержит биоразлагаемый комплекс Plantaren на основе экстракта зерновых и кокоса, и миндальное масло.

Гель для душа Body Series. Когда я попробовала его первый раз, то кроме отсутствия привычного для гелей после душа ощущения какой-то невидимой пленки, в общем-то, ничего особенного не отметила. Но продолжила использование, и через несколько недель заметила, что моя кожа стала заметно более гладкой, упругой и свежей.

Дает обильную пену, мягко очищает, освежает, увлажняет кожу и ухаживает за ней. Еще он мне нравится тем, что пахнет, как мое любимое мыло 3-в-1.

И самое его интересное свойство - он снимает усталость и приводит в чувство. Если выдался трудный день, то душ с этим средством действует на меня как антидепрессант. Выходишь из душа совершенно другим человеком - свежим и живым;).

Серия для мужчин HYMM. Пена - размягчит даже самую жесткую щетину, бальзам - успокоит даже самую чувствительную кожу. Если Вы мужчина, то наверняка знаете, насколько значимым является комфорт во время и после бритья. При ежедневном бритье, одного «боекомплекта» - пена + бальзам после бритья - хватит как минимум на 4 месяца!

Обеспечивают комфорт, успокаивают раздраженную кожу, освежают и защищают кожу.

Побалуем себя;)!

Комментариев нет: