вторник, 2 июня 2009 г.

Я в шоке!

Честно говоря, с этим костюмом я уже попрощалась. Обидно, конечно было, что ни разу не надеванный костюм безнадежно испорчен, но...

Впрочем, обо всем по порядку.

На один из праздников моему сыну бабушка подарила замечательный костюмчик: брючки и водолазка, с машинкой, от которых Леша просто в восторге. Вообще, одеваться его не загонишь, обычно это возможно только с применением различных военных хитростей и отвлекающих маневров;)

А в этот костюм он одевается сам, да так, что, наоборот, не снимешь;).

И вот на днях он пошел в этом костюме в гости (без меня). А когда вернулся, оказалось, что мальчик с которым он там в гостях играл, изобразил на нем и его костюме настоящий боди-арт. Одним словом, изрисовал его с головы до ног фломастером:).

Вот, кстати, эти два боевых товарища, на одном железном коне. Правда, не в тот день и не в тех костюмах.

Н-да, отстирать такое на костюме, требующем судя по ярлычкам только бережной ручной стирки в холодной воде...

Но ничего не оставалось, как попробовать отстирать. Ведь иначе костюм можно было просто выкинуть. Одним словом, хуже уже не будет.

И я обработала все пятна от фломастером нашим пятновыводителем Pre Wash и замочила в средстве для стирки тонких тканей SA-8 Delicate, которое недавно для себя открыла.

Я не верила, честно скажу, что этот боди-арт отстирается, надеялась, что хотя бы пятна от фломастера менее яркими станут (типа, не до хорошего:).

Но каково же было мое изумление, когда я вынула из таза костюм: видно было, что пятна расходятся, я их потерла, прополоскала, и он стал абсолютно чистый, как новый!

Я в шоке. Костюм в буквальном смысле воскрес на моих глазах:).

SA-8 рулит;)

Комментариев нет: