суббота, 2 мая 2009 г.

Здоровые зубы и здоровая экономия

Я открываю серию заметок, в которых поделюсь с Вами секретами и результатами применения нескольких самых любимых моих средств моей компании, изюминок, которыми я и моя семья сами пользуемся и получаем от этого большое удовольствие.

Сегодня я бы хотела рассказать о линии по уходу за полостью рта Glister: Зубная паста+зубная щетка Glister+жидкость для полоскания Glister.

Продукты этой серии пользуются огромной популярностью, как у нас, так и в остальных 86 странах мира, где работает наша компания. Они на первом месте по продаваемости. Что неудивительно: высокое качество и чрезвычайная экономичность делают ее вдвойне привлекательной (для того, чтобы почистить зубы, достаточно пасты величиной с горошину, а упаковки хватит одному человеку на 10-12 месяцев использования).

Как-то я посчитала, есть ли выгода в цене в сравнении с обычными пастами. И вот что получилось. Стандартная упаковка пасты стоит в среднем порядка 40 рублей. Этой упаковки хватит одному человеку на месяц. В год он истратит 480 рублей. Мы, пользуясь нашей пастой со скидкой, тратим в год на человека 154 рубля. Наши клиенты тратят 200 рублей. Экономия ощутимая - более чем в 2 раза! Хотя на первый взгляд кажется, 40 рублей и 200 - конечно за 40 дешевле. А на практике все обстоит совсем не так.

Но если бы это была вся экономия;)!

Я заметила еще одну интересную вещь при переходе на нашу пасту. Если раньше я тратила деньги на лечение при каждом визите к врачу (т.е. каждые полгода оставляла в кабинете стоматолога как минимум 3-4 тысячи рублей), то теперь мои расходы снизились как минимум в два раза: я хожу на профосмотры раз в полгода, а лечение требуется только раз в год, и гораздо более легкое для кошелька, чем раньше.

Свое название эта серия получила от слова glisten, что означает блестеть. И на самом деле, зубы после использования пасты становятся как будто чисто вымытое стекло – гладкие и блестящие. А если использовать ополаскиватель, то они остаются такими весь день, и зубной налет на них просто не образуется, а еще очень быстро залечиваются ранки во рту и улучшается состояние десен, потому что у него очень сильно выражено антибактериальное действие.

И это, кстати, очень важно: потому что именно налет - основная причина всех заболеваний зубов.

У нас был случай, когда сынишка - Алеша - подхватил где-то стоматит. Это такие язвочки во рту. Как известно, лечение при этом очень малоприятное - надо мазать во рту всякими противными мазями. Взрослому-то не понравится, а уж 1,5-годовалому ребенку и подавно. Он потом даже зубы чистить не давал, ревел при виде любого тюбика. Ну и как выяснилось, все эти экзекуции еще и также малоэффективны, как и мало приятны.

Не проходит и все тут. И я решила "полоскать" Алеше ротик нашим ополаскивателем - протирать ваткой с раствором, а потом чистой ваткой с водой.

И я глазам не поверила, когда уже через день увидела, что язвочек стало заметно меньше, а через три дня мой мальчик был абсолютно здоров!

Что касается экономии, то по инструкции нужно 5 нажатий помпы на мерный колпачок с водой. В этом случае экономия лишь в сравнении со средством Reach (правда, весьма значительная– от 1868 до 5606 руб/год), а в сравнении с аналогичным средством Colgate оно обходится уже дороже от 102 до 306 руб/год (в зависимости от того, сколько раз в день полоскать, от 1 до 3-х соответственно).

Но это количество раствора (целый колпачок) просто физически не помещается в рот за один заход. Поэтому я, например, развожу не 5 на колпачок, а 2,5 на полколпачка. Концентрация та же самая, в рот помещается за один заход, и хватает в 2 раза дольше. Соответственно и разница в цене уже другая - и в сравнении с Colgate, и в сравнении с Reach.

Разница получается мягко говоря очень ощутимая. Вот, например, с Colgate - как минимум 386 рублей в год (и это если полоскать только один раз в день), а с Reach вообще заоблачная - минимум 2358 рублей в год (а если полоскать два раза в день - то 4716). Хотя на первый взгляд опять же полоскалка за 70 рублей (Colgate) и за 268 (Glister).

Говорят, не нужно экономить на здоровье.

Присоединяюсь к этому мнению и добавлю - не нужно покупать дешевые на первый взгляд вещи. Платить меньше - еще не значит покупать дешевле;)

1 комментарий:

Friday комментирует...

Чтобы иметь хорошие зубы, нужно ещё и ирригатором пользоваться Главная страница Отличная статья про них кстати)