среда, 23 июля 2008 г.

Солнце в радость!

Для меня солнце и кожа - понятия несовместимые. Сколько бы я ни старалась, загореть у меня никогда не получалось. А вот обгореть - сколько угодно.

Обгоревшие руки, спина, нос и даже уши:) - это было у меня всю жизнь в порядке вещей. Но почему-то каждое лето забываешь об этом. Так и сейчас.

Выйдя на улицы города с анкетами в летний погожий денек и забыв азарте о солнце, я пришла с красненными руками, плечами и всем, что было открыто доступу солнечных лучей. На кожу было грустно смотреть. Она потеряла упругость, как будто не кожа вовсе, а тряпочка, что и неудивительно, если вспомнить, как солнце влияет на кожу.

Но что меня удивило и обрадовало, так это то, что несмотря на отсутствие головного убора, мое лицо как будто и не заметило 3-часового марафона на солнце.

Это - практический результат применения солнцезащитных фильтров. В косметике Artistry, которой я пользуюсь, эти фильтры есть и в креме, и в тональном средстве, и в пудре. И, несмотря на то, что у меня 1 фототип, мне хватило для защиты от конкретного обгорания всего SPF=15.

А вот какие средства я использовала, чтобы как-то исправить свою ситуацию с руками:

Allano Body Series

Очень экономичный лосьон для рук и тела в виде пены. Нежно ухаживает за огрубевшей кожей, смягчая ее. Помогает защитить кожу от потери влаги. Успокаивает обветренную и обожженную солнцем кожу, а также смягчает огрубевшую сухую кожу рук. Содержит аллантоин.

Лосьон Body Series

Увлажняющий лосьон для рук и тела. Очень легкий, быстро впитывается, не оставляет жирной пленки. Обеспечивает длительное увлажняющее действие, и уже на протяжении нескольких часов улучшает состояние кожи. Содержит белок овса, восстанавливающий кожу, и солнцезащитные фильтры SPF 11. Частично разглаживает морщинки, делая их менее заметными.

Я использовала именно их, и на удивление быстро вернула своей коже нормальное состояние.

Теперь, помня о летнем солнце и важности SPF-защиты, я всегда наношу лосьон для тела с солнцезащитным фильтром перед выходом на улицу.

Солнце в радость. Больше не обгорала:).

Комментариев нет: